Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем лучше не вспоминать?

Искусственный Интеллект (368551), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
о том, что уже не вернуть и не исправить
Остальные ответы
О плохом. Вспоминать только о хорошем. Произошло несчастье - забудь.
О предательстве. .
О смерти. .
О горе..
О незваном волке с букетом :)
О жутких ошибках или поступках в прошлом, которые повлияли на исход событий в настоящем, которые оставят пятно в будущем.. .
Предательство, смерть да и вообще о плохом.
Об упущенных возможностях. Ничего кроме расстройства эти воспоминания не дают...
Вспоминать о плохом, Но помнить об ошибках .
кто и как к тебе когда то относился, былое - было и прошло, живём далее ...