Top.Mail.Ru
Ответы

Глохнет ВАЗ 2108. Неизвестно в чем причина

Проблема с ВАЗ 2108, карбюратор соответственно Солекс
Все
началось с приобретения этой машины 1,5 месяца назад. Ехал я домой
после покупки, но машина начала глохнуть. Друг посоветовал поменять
бензонасос. Кое-как с передыжками доехал до дома, поменял насос на Пекар
Замена насоса не помогла
Как
глохнет: едешь стабильно (городской режим) , и резко как-будто кончается
бензин - просто падают обороты, на педаль газа не реагирует совсем.
Через минуту заведется - поехали дальше, но чем дальше, тем хуже.
Заглохнет еще раз, заведется через 5 минут, проедешь 500 метров. Под
конец совсем не заводится - ни единой вспышки, просто крутит стартер и
все. Искра ЕСТЬ. Если постоять, подождать минут 10-15, то заведется как
обычно и можно ехать дальше, до очередной такой проблемы. Но может
стоять на ХХ молотить без проблем. ХХ ровный, стабильный
Половина города меня уже прокляло из-за того, что регулярно перегораживаю дороги и перекрестки, в итоге пробка

Периодичность разная, может заглохнуть через 10 минут, может через час

Что было сделано:
- бензонасос поставлен Пекаровский
- заменен трамблер
- заменен коммутатор
- заменена катушка
- заменен шток бензонасоса
- заменен топливный фильтр
- продута компрессором топливная магистраль (в т. ч обратка)

Обратился к одному автослесарю, он колдовал что-то, чистил карбюратор,
вроде как заменил крышку карбюратора и проблема решилась. Ездил я 200км и все началось по-новой. К сожелению, связь с этим
автослесарем потеряна

Но теперь глохнет не так сильно: либо при длительной езде по городу, либо при при нажатии газа в пол

Проехал
по трассе около 20 км (режим 80км/ч-110км/ч) и не заглох. Развернулся,
надавил газ и начал глохнуть. Резко выключил зажигание, остановился,
скинул шланг бензонасоса с карбюратора, открыл крышку - в поплавковых
камерах почти небыло бензина (прикреплю фото поплавковых камер) .
Проверил бензонасос - качает исправно. Подозрения пали на игольчатый
клапан. Вернулся домой, снял крышку карбюратора, одел скобу на иглу
клапана, чтобы поплавки принудительно опускали иглу (если залипает игла)
Вчера все поставил - поехал, проблема не решилась: нажал газ в пол, и в итоге заглох
Бензонасос качает исправно, игольчатый клапан работает, уровень
поплавков выставлен верно. В чем может быть проблема?

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

1.причина в грязи в канале между поплавковыми камерами - это как вариант.
2. клапан вентиляции бензобака - пробуй приоткрутить крышку бака и поездить.
3. и ещё множество причин.
Интересуешься сам научиться настраивать карб, стучи в личку скину бесплатно сканкопию книжки по которой сам в своё время учился регулировать карб. и проблем с карбом у меня не было :)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Я бы проверил вентиляцию бензобака. Поступает ли в него воздух взамен истраченного бензина?

Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Дело было не в бобине...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

кароче была у меня такая хрень на 7 ты насос поменял а привод его убит остался там штырек закаленный слой стачивает с привода и канаву проделывает в итоге бензонасос не работает.... а привод у тебя от распреда идет вот на нем и надо смотреть канаву.. я тож 7 с рук взял с этим косяком...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

1) Снимите бензобак и промойте. 2) Промойте топливозаборник и попробуйте через него всосать жидкость. 3) ПРОМОЙТЕ топливопроводы водой под давлением до 2 атм, сначала в обратную сторону, потом в прямом направлении. Продувка не всегда помогает или показывает проблему.