бывает так что место очень красивое, но нужный свет совсем не там, где нужно поставить пару, а там, где вообще локации не интересные. С вспышкой снимать неохота например, жестковато а софта нет.
...умный и опытный фотограф снимает вокруг всё, что может потом пригодиться. я бы снял пару под нужным светом, в нужной "локации" : ) и подложил потом фон, который понравился.
ДЯДЯ С
Искусственный Интеллект
(829062)
как не понятно? ваши варианты - на плохом фоне, или просто отдельно хороший фон.
мой - на хорошем фоне. я выбираю свой.
или тогда Ваш вопрос - просто попиндеть вышли...
Я очень часто подкладываю яркое облачное небо, так как белое пятно облачного неба ни меня ни клиента не устраивает. При съёмке пары (скорее всего это свадьба) , фон имеет большое значение, так как это связывает время с местом. А свет нужно просто иметь. И не обязательно софты. Достаточно хорошего модификатора на накамерную вспышку. Или несколько накамерных вспышек с синхронизаторами и модификаторами. Кроме того, я уверен, что отойдя на метр в строну и, изменив направление и точку съёмки, можно добиться взвешенного баланса передний/задний план. И, в конце концов есть RAW и фотошоп, с помощью которого можно, в корректирующих слоях, делать чудеса.
Меня обескуражила ваша фраза "нужный свет совсем не там". Это как? Если снимать за деньги, то всё решаемо. Хороший клиент заплатит за замену любого фона и света. А от бедных клиентов лучше воздержаться
Вообще-то я отдаю предпочтение хорошему кадру, а свет и фон — штука вторичная. Современная техника позволяет мало зависеть от условий освещения даже в репортаже (я в основном видео снимаю) .
Недавно снимал очередной видеоклип, захотелось весь свет вырубить и использовать только одну или две свечи. Очень выразительные кадры получились и вполне соответствуют концепции.