Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Образовательный путь
+3

Совет воспитателей детского сада

Моя ситуация заключается вот в чем: Я работаю воспиателем после долгого перерыва. Работаю с детками 2-3 лет с сентября месяца. До этого работала три года с 5-6 лет. Придя в группу к таким малышам моей первой задачей было подружиться с ними, заинтересовать, что бы деткам в садик хотелось идти. Цели своей достигла. Теперь детки мне охотнее и игрушки начали помогать убирать, привыкли, что в садике у нас занятия. Поэтому и занятия мне легче проводить, практически все участвуют в беседах и в практической части занятия: лепка, рисование и т. д. У меня большая проблема с их прогулками. Я стараюсь выводить их на прогулку за веревочку. Вдоль веревочки пришиты петельки и у каждой петельки игрушка. Не могу заставить их держаться за веревочку. Большинство, как горох рассыпаются. Или если кто и встал, то пока я ставлю других, может надумать уйти в сторону. Идем гулять ( в маленький парк возле садика) , мне надо, что бы они все держались за веревочку, тогда мне удобнее их всех присмотреть. Трое, четверо из них рвутся взять меня за руку, . один мальчик вообще постоянно может бежать в сторону. Конечно детки маленькие. Но, у другой воспитательницы они все послушненько ходят, по словам нянечки. Зная ту воспитательницу, у нее голос волевой на мой взгляд, и характер твердый. У меня характер мягкий. Поэтому я считаю, что мне надо воспитывать детей по принципу причинно-следственной связи. Так я и сделала в прошлый раз, когда мы вышли пройтись в маленький парк возле садика: мы вышли, дети не слушают и пришлось всем вернуться. Опять-таки, получилось то, что у другой воспитательницы не бывает, опять-таки по словам нянечки. На нянечку то я плевала. Я ее уже поставила на место за то, что она постоянно вмешивается в мои воспитательные процессы и сравнивает с другим воспитателем. Я в группе над нянечкой начальник воспитатель и директор может подойти и спросить меня довольна ли я ее работой, хочу ли я с