Мусульманин:
ПРОРОК МУХАММАД (ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО ВСЕВЫШНИЙ И ПРИВЕТСТВУЕТ) ГОВОРИЛ:
“Верующий (му’мин) является зеркалом верующего [в котором временами отражаются его пороки и недостатки, а иногда и истинное положение дел] ”;
“Верующий приходится братом верующему: он защищает и предостерегает его от всего плохого”;
“Верующие подобны [составным] частям здания: сильны [что-то серьезное собой представляют] , когда вместе, являются опорой друг для друга”;
“Верующий – это тот, с кем люди [будь то мусульмане или немусульмане] не опасаются ни за себя, ни за свое имущество”;
“Верующий при любых обстоятельствах считает свое положение наилучшим: как бы тяжело ему ни было, он благодарит Господа”;
“Мусульманин ни языком, ни руками не причиняет вреда мусульманину [а что касается представителей других верований и взглядов, то воспитанность и добропорядочность в отношении их) – самой собой разумеющееся] ”;
“Мусульмане – братья [то есть должны быть близки друг к другу и милосердны между собою] . А преимущество одних над другими определяется [не величиной достатка или силой влияния, а] лишь [степенью] набожности [которая измеряется не количеством слов и земных поклонов, а широтой души и величием благородных деяний] ”;
“Мусульмане придерживаются установленных условий [сдерживают слово и выполняют взятые на себя обязательства. В меру своих сил и возможностей обязаны быть таковыми] ”;
“Ни один из вас не станет по-настоящему верующим до тех пор, пока не пожелает для брата [по вере, а также по кровному и общечеловеческому родству] того же, что желает себе”1.
Мусульманин, свято уверовавший в Единого для всех Бога и старающийся жить праведно и благочестиво, это тот, кто, говоря словами из псалмов Дауда (Давида) , “ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего; тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек” (Пс. , 14:2-5).
Тот печальный факт, что среди последователей пророка Мухаммада есть люди, которые отклоняются от норм шариата (не употреблять спиртное, не курить, не лгать, не воровать, не прелюбодействовать и др.) , исламской этики и морали (не клеветать, не обижать слабого, уважать старшего и почитать ученого и др.) , не может свидетельствовать о неверности канонов, установленных Творцом. Пороки и прегрешения отдельных людей или групп, относящих себя к мусульманам, связаны лишь с ними самими, поэтому окружение и общество в целом должны уметь поспособствовать их духовному прозрению и пробуждению в этих заблудших индивидуумах веры.
К сожалению, великие книги, которые являются основой учения. бывают по разному истолкованы. Путь один- сегодня независимо от религиозных взглядов :
1 Уважать представителей других конфессий
2 Убирать острые углы. которые способствуют агрессии
3 Обязательно совместить религию с наукой
Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть приуготовляющего путь) перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11: 13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет.
Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении.
Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми (см.: Вар 3: 38). Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к его приходу. И когда человечество было подготовлено, когда смог появиться на свет человек такой чистоты, как Дева Мария, тогда Бог явился во плоти (1 Тим 3: 16) и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинств принципиально иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Всевышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может, как не может быть ничего совершеннее Бога.
Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло. Пророки были необходимы человечеству тогда, когда оно находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим малолетнему ребенку. Но если к ставшему взрослым лет эдак через сорок опять явится некто выдающий себя за воспитателя и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Человеку зрелого возраста не нужен воспитатель. Точно так же и человечеству, получившему возможность личного, непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге. Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, воспринимается как явно неуместный, лишний. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24: 11). И еще прежде Сам Господь предупреждал, что далеко не все, кто называет себя пророком, являются на самом деле таковыми: Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер 14: 14).
Христиане не признают Мухаммеда пророком потому, что он учит прямо противоположно Христу.
Приведем несколько примеров.
Христос сказал: Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует (Лк 16: 18); если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мк 10: 12). Коран же учит следующему: если разведенные муж и жена захотят снова друг с другом сочетаться браком, то для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину (!), потом развестись с ним и только после этого вернуться к прежнему: «Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся» (Коран 2: 230).
В Новом Завете есть слова: В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью (Иак 1: 13–14); в Коране же от лица Бога говорится: «Мы искушаем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, потерею имущества, жизни, плодов» (2: 150, 151).
Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12: 17, 19). Коран: «Верующие! Вам предписана месть за убитых» (2: 178).
Примеры можно продолжать еще долго, ограничимся же только этими. http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=226
Ислам и христианство. Сравнительная таблица вероучений: http://azbyka.ru/religii/islam/hristianstvo_i_islam-all.shtml
Что тут плохого то? Увы, похоже эта религия от предательства ее идеалов этими отклоняющимися, так же умерла для людей неверующих, как христианство.
ты случаем не Яспис? перековался в другую веру? и аватар чик сменил?
КОЛИСЬ!
Всё так прекрасно и удивительно, если б мусульманин не делал теракты.