Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста!!!

Марика Аллен Знаток (361), на голосовании 9 лет назад
Кто совершил путешествие - тот может много рассказать. Сочинение!! !

Напишите хотя бы пару предложений.
Голосование за лучший ответ
Anatoli Tsarykovich Гуру (4867) 9 лет назад
...При поездке в Кадис обнаружилось
что железная дорога эксплуатируется, как минимум по двум разным технологиям:
·
Первая (видимо для поездов дальнего следования)
была знакома по поездке в Малагу. Мы спокойно проходили на перрон, садились в
поезд, предъявляли контролёру, напечатанные в Минске листы с информацией об
оплаченном проезде и спокойно ехали до нужной станции.
·
Вторая (видимо для поездов местного значения)
требовала покупки билета, так как вход на перрон закрыт турникетом на манер
метро.
Так как со
вторым типом мы столкнулись впервые, то (по незнанию) не сильно расстроились,
когда не успели взять билет в кассе Хереса, и ломанулись на платформу. Выбежав
из подземного перехода видим турникеты, один из которых- открыт. В наглую,
через него – на перрон и в поезд. Держим деньги, ждём контролёра с его
переносным кассовым (как видели ранее) аппаратом. Но вместо кассира пришёл
охранник и расположившись неподалёку от нас всю дорогу ехал рядом с нами. С
нами и вышел. Каково же было наше восхищение, когда на выходе мы увидели такие
же турникеты, но на этот раз ни один из них не был открыт. Мы остановились,
охранник – то же. Мы попили соку, он поковырялся в своих бумагах. В общем
времени-то у нас было не очень много, и к охраннику был направлен парламентёр.
Он выпустил нас 5-ь раз пропустив через валидатор свою карточку.
Сбегав
на пляж, покупавшись, ополоснувшись под вездесущим пляжным душем, мы снова
явились на станцию. И вот здесь-то и обнаружилась вся прелесть второй
технологии: на станции не было кассира. Не было даже кассы! То есть, по этой
технологии, на малых станциях билеты продаются автоматом, вход и выход на
платформу – через турникет, а в поездах нет контролёров! Они чудесным образом
экономят на зарплате кассирам и контролёрам, таких рабочих мест попросту нет!
Вот это производительность туда! Если на дистанции 20 станций каруселят 5-ть
поездов, то им хватает 20 человек (2-е смены по 10-ть человек) , а у нас:
· 40 кассиров на станциях (работа в 20-и кассах в
2-е смены) ,
· 20 машинистов (у нас надо ездить по двое, т. к.
необходимо какое-то техническое обслуживание во время движения, т. о. 2-е смены
по 10-ть человек) ,
· 10 или более - милиция и контролёры.
Итого получается отношение
50/20=2,5. Значит, производительность туда в 2,5 раза выше!
Вернёмся к повествованию.
Взяли 4-е
билета, а с покупкой льготного, детского провозились столько, что убоявшись
опоздать к поезду Херес – Пеньискола я схватил возмущённого Кирилла на руки и
пропёрся с ним через турникет. Разумеется мне точно так же, с Кириллом на
руках, пришлось и покидать платформу в
Хересе.
Какова мораль,
вывод из этих приключений? Мой вывод таков: испанцы берегут туристов. Кассир
видя, что мы не взяв билеты рванули на платформу открыл нам турникет и сообщил
о нас охраннику поезда. Думаю, что такое, с туристами, для них не впервой, так
что бы не оставлять у несведущих туристов плохого осадка от поездки, нас
сопроводили и порешали наши проблемы. Приятно это сознавать. Спасибо им за
заботу...
Похожие вопросы