Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас расстраивает в данную минуту...?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 13 лет назад
Я давно расстроет, поэтому мне легче.))
Остальные ответы
Аксинья Мыслитель (9405) 13 лет назад
То что я ужасно устала, а мне ещё работать четыре часа!
Вени Просветленный (42739) 13 лет назад
мой вопрос-лидер в категории... посмотрите, если интересно, можт подскажете что...
Cavewolf Гуру (4203) 13 лет назад
до конца рабочего дня еще 3 часа.
Катерина Самая СЧАСТЛИВАЯ Гуру (2631) 13 лет назад
Что я одна... все кого-то любят. И их кто-то любит, а я одна))) Хотя это иногда даже хорошо!!!
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Баталии по поводу рефлекса самосохранения и инстинкта самосохранения...
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 13 лет назад
Муха. На кухне жара, а она достает, писать мешает.
Но я думаю, что справлюсь с этой проблеммой сам.