
Известны ли какие-нибудь деревья "дающие" молоко?

nini Мастер (2439), закрыт 11 лет назад
Подробный ответ пожалуйста..
Дополнен 11 лет назад
Вопрос не на скорость...
Лучший ответ
Феникс К Мудрец (13529) 11 лет назад
Местное население широко использует его в пищу. Но так как молоко долго не сохраняется, быстро густеет и прогоркает, приходится «доить» деревья непосредственно перед самым употреблением молока, благо делать это можно в продолжение всего года
При испарении растительного молока остается густое желтое вещество, напоминающее пчелиный воск. Он тоже находит применение в хозяйстве: им чинят посуду, герметически закупоривают сосуды, из него изготавливают свечи. В народной медицине применяют против астмы
Кроме галактодендронов, в лесах Венесуэлы и Бразилии растут и другиевиды молочных деревьев. Это, например, СОРВЕЙРА - "дерево-соска" В лесах Амазонской низменности их насчитывается несколько миллионов, и каждое способно дать за одну "дойку" от 2 до 4 л "молока"
Перед употреблением его нужно разбавить водой и прокипятить
Остальные ответы
Vava Мудрец (15899) 11 лет назад
Комментарий удален
Vava Мудрец (15899) не полностью скопировалась просто..вот полная ссылка: http://dendrology.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st028.shtml