Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот сейчас много фильмов про зомбей всяких, про вирусы бешенства, не считаете ли ва что все это может быть в будущем?

Пользователь удален Гуру (2805), закрыт 13 лет назад
Вот сейчас много фильмов про зомбей всяких, про вирусы бешенства, не считаете ли ва что все это может быть в будущем? Ведь над бактериологическим оружием люди работают. И еще, что было фантастикой для наших предков-для нас реальность...
Лучший ответ
K@rku6a Мастер (1054) 13 лет назад
очень даже может быть. После фильма "28 недель спустя" я поверю во что угодно
Остальные ответы
Игорь Трушин Мастер (2151) 13 лет назад
Все может быть природа может эксперементировать с нами как мы с ней
VORON Знаток (350) 13 лет назад
Запросто, скоро ученые доэкспериментируються! =)))
TRUE HORROR Профи (809) 13 лет назад
Это уже происходит в реальности