Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте на вопрос по математике

НАТАЛИ Ученик (27), закрыт 13 лет назад
Является ли плоскости 2x+3y+7z+5=0 и 10x+15y+7z+5=0 паралельными?
1)да 2)нет 3)иногда 4)только при определенных значениях переменных 5) нет правильного ответа
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2563) 13 лет назад
Нет, т. к. 10/2 = 15/3, но не равно 7/7.

Две плоскости Ax + By + Cz + D = 0 и A1x + B1y + C1z + D1 = 0 параллельны тогда и только тогда, когда отношения A/A1, B/B1 и C/C1 равны между собой, но не равны D/D1.
Остальные ответы
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145808) 13 лет назад
Посмотри, пропорциональны ли коэфициенты при переменных.
захарова мария Знаток (303) 13 лет назад
конечно. являются. это же очевидно