Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой Московский ВУЗ поступить ?

Оксана Машура Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста. В какой Московский ВУЗ поступить после колледжа на экономический факультет, на платной основе, чтоб неочень дорого?
Лучший ответ
Anastasia Мастер (1248) 13 лет назад
если умненькая, то можешь попробавать в Финансовую академию при правительстве РФ,
а ещё можно попробовать в Российский торгово-экономический университет
Остальные ответы
Ekaterina Знаток (443) 13 лет назад
МГУ, конечно. П всем показателям лучший!!!! И престижный))