Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Поправлю старый вопрос по скайриму. Теперь я буду аргументировать. И так - почему скайрим популярен, являясь фигней?

1) Квесты - одни боевые. Иди побей тех, иди побей других, иди возьми вещь (но убей всех все-равно) . При закликивающей боевке это плохо. В морре надо было не следовать за стрелкой (которая могла быть даже в неизведанных подземелиях) .
2) Баги - без слов. Такое чувство, что игру просто выпустили сырой. Дрыгающиеся кости дракона, пропадающие стрелки, ПОЛЕТ В КОСМОС СУКА (giant edition). Они могут быть забавными и нет.
3) НИПы - не запоминаются. В готике я запомнил всех ключевых героев. Пирокар, Хаген, Онар, Диего, Андре, Ларс, Ли, Ксардас, Лестер, Кор Ангар.. . В скайриме они не харизматичные и не запоминающиеся. И отдельная тема - квестовые НИПы. Бомж просит принести пиво - его вообще нельзя убить, он же КВЕСТОВЫЙ! Хочешь убить неквестового бродягу - убивать будешь десять минут, когда столько-же будешь убивать Морокеи.
4)Локация. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ПОДЗАГРУЗОК? В готике было 4 локации - Миненталь, две шахты и храм Спящего. Во второй 3 локации, которые огромны - Хоринис, Миненталь и Чертоги Ирдората. В скайриме подзагружаешь каждый, сука, ДОМ!

По дате
По рейтингу