ну-ка готовься лет 20 поепаЦЦа со схемами- чтобы ЧТО-ТО начать понимать Хоровиц и Хилл "Искусство схемотехники" том 1-3 преподы универов РЕДКО что-то знают и на что-то способны, кроме пустого пистежа первое, что я собирал в своей жизни был усилок мощности Сухова, проще мне не хотелось. Собрал, запустил, настроил.... со временем начал искать его косяки ( их докуя) и исправлять
То есть считаешь, что практика лучше теории? Ну не, оно так, конечно. Кое-какие практические навыки у меня есть, но вот теории - ноль, очень хочется получить хоть домашнее, но какое-никакое образование по теме.
Вот не надо гнать чушь. У меня есть пара технических высших, так что не проблема ни разу САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить что угодно.
Конкретный ответ есть, или только пургу гнать можем? )))
Sheng Gromer
Мыслитель
(6466)
при наличии даже ОДНОГО ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО не сложно самому взять и составит себе план! а не ИСКАТЬ КТО ЗА ВАС СИЕ СДЕЛАЕТ! не зная ваших умственных и психологических способностей. тем паче что ВСЁ ОСНОВНОЕ, тоесть АЗЫ вы уже выучили ДВАЖДЫ!
Литературу нормальную думал посоветует кто, а тут похоже одни умники собрались. Это я не вас, это я вон пару других ответов имею в виду.
Sheng Gromer
Мыслитель
(6466)
а позвольте узнать - какие 2 технических высших уже ИМЕЮТСЯ ?! а то что то пропустил ...
ответ ваш= ни разу САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить что угодно.
что за сим скрыто? !
а проще всего инет книжку - ээээ. Электроника для чайников! ну и журнальчики .. их полно !
Для начала надо прочитать умную книгу для начинающих. Потом перевернуть её правильно и прочитать ещё раз. Потом прочитать внимательно. Потом очень внимательно. После этого можно брать в руки паяльник, только не включённый. Когда руки привыкнут, можно включить, но не надолго. Если хватило терпения всё это проделать, то можно попробовать что-нить спаять. Детекторный приёмник например. Потом постепенно усложнять конструкции.
Я не пойму, вы хотите изучать электронику или только микроконтроллеры? Если электронику, то начинаем со школьного курса физики: Понятие переменного и постоянного тока, закон Ома для постоянного и перемнного тока. Элементы электричесекой цепи - индуктивность, емкость, активное сопротивление. Магнитные цепи - поток, индукция, связь электрических и магнитных величин (Например учебник ТОЭ Бессонова) . p-n переход, процессы в p-n переходе, диоды. Простейшие схемы на диодах и их работа (кривые напряжения и тока в разных точках) , напр. выпрямители. Транзисторы. Параметры и характеристики. Схемы включения транзисторов и соотношения в них. . .Пока тебе хватит. . .Это на уровне примерно техникума. . .
Курс физики изучен, спасибо. А вот начиная с транзисторов и остального - это интересно. Ну хорошо, а какие именно учебники используют в техникумах?
Короче, я так понял, чем добиться тут ответа, мне проще найти какого-нибудь преподавателя радиоэлектроники в техникуме и вытрясти учебный план из него ))))
Роман Сергеевич
Искусственный Интеллект
(192768)
Вы абсолютно правы! Кто же вам будет тут оглавление учебников переписывать? тем более там 2 страницы убористого текста! Мало того, можно тупо найти вузовский учебник по электронике и изучать его, необязательно искать преподавателя. Я сам не преподаватель, и уже не помню какие автора и учебники по электронике я читал.. . Хотя в общем то не проблема в инете найти любой... Кстати, если вам нужно на уровне вуза, то школьного курса физики недостаточно, изучайте Бессонова, там основа всей электроники и электротехники.
"Только микроконтроллеры" - так не пойдет. Это несложно, но если ограничиваться ими, то получится полная ерунда, куча поверхностных знаний - это у меня итак есть.
Ты помягче с людьми-то. Глядишь и посоветуют чего. А был бы таким умником, так пошел бы на специализированные форумы да поспрашивал, кто с чего начинал. http://s3s.so/md5 http://s3s.so/Wn9
Я полностью согласен с Романом Сергеевичем. От себя добавлю, что изучать электронику по учебникам без практики бесполезно. В инете полно схем для "начинающих", а у знакомых всегда найдётся электронный хлам который и выбросить жалко и в ремонт нести дорого. Почитайте книгу "Транзистор? Это очень просто! (Айсберг Е.) ", хоть эта книга и выпущена в 70 годах, за то доходчивее вы вряд ли найдёте, сам её прочитал когда учился в радиотехникуме, и из неё я понял больше про транзисторы чем из обычных учебников.
дык раньше то цель партии и правительства была - БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ КАЖДОМУ! ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!
Sheng Gromer
Мыслитель
(6466)
от того и книги писались ДОХОДЧИВО И НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! а сейчас ЗНАНИЯ - платные! то что бесплатно и не понимаешь - ПЛАТИ! РАЗЪЯСНЮ! = репетиторство называется! а уж сколько вариантов всяких перевертышей учебников ...поэтому человек даже с техникумом понимает - знания черпать нада из книг конца 50 и до 80 годов. все остальное, в большей части перепечатки и "рекламные" ссылки! - наглядный пример журнал РАДИО!
Спасибо ) У меня у самого этого хлама полно, и как мартышка повторить чужую не слишком сложную схему могу. Но ведь хочется и понимания ))
Сергей
Гуру
(3172)
Не всегда так просто получается с повторением чюжих схем. Они почемуто с первого раза не хотят работать, или работают, но не так как надо, вот тогда и нужно понимание как и что работает, что бы запустить. А иногда и доработка схемы под свои нужды.
Цель - микроконтроллеры. С программированием все в порядке, это можно опустить ))