

ВАЗ 2107 Вопрос number two )))
ВАЗ 21070, меняли цепь, звезды, натяжитель, ну и сняли крышку трамблера, т. к. мешала.
1) Когда всё поменяли, поставили крышку на место, завели двигатель и выставляли зажигание (не карбюраторщик, а так, "дилетант"), крутили болт качества и ХХ. Сейчас двигатель работает странно как-то, на тахометре 950-1000 об. , при нажатии на педаль газа, обороты естественно поднимаются (к примеру до 2500 на ХХ) , отпускаю педаль она падают не до 950- 1000, а до 1300 где-то, держатся секунд 5 и плавно возвращаются к 1000.
2) При движении : еду на второй, на пониженных оборотах (ни какие педали не жму) , потом чуть-чуть (1-2 мм) нажимаю педаль газа, и держу в таком положении, машина едет и через раз такое чувство складывается что ей кто-то под сраку пендаля дает, т. е рывок, потом норм. , рывок, нормально и т. д, хотя педаль в одном положении.
3) Еду с подсосом на 3 -й скорости 50 км/ч (на тахометре 2500 об) , педаль газа отпускаю все так же, КПП на нейтралку, скорость 50 км/ч, а на тахометре 4000 об.
Что это может быть ?
ну ООООЧЕНЬ туго разгоняется, как будто за задний бампер резинкой привязана, и стучат пальчики
рукожопная регулировка системы зажигания и подачи топлива.
Выставь зажигание. Ослабь гайку на 13 и поворачивай при работающем двигателе трамблер целиком пока устойчиво не заработает двигатель, далее поймав это положение можно и выставить точнее, в нескольлких поездках, добившись легкой детонации при резком ускорении эдак с 50 км\ч.
Регулировки производятся спецприспособлениями, специнструментом. Всё в мире Бог создал по размерам, на глаз он только 3.14зду создал!
А мне кажется вот что случилось. При регулировке винта качества топливная смесь в момент заводки да собственно это и не важно из каналов проташила какую то грязь которая застряла не полностью а мотыляется где то. В результате в цилиндры не равномерно поступает топливная смесь. И когда тебе кажется что кто то подталкивает- это поступает полная порция смеси. А то что ты считаешь нормальным не полная. Чтобы эту грязь продуть . сними воздушный фильтр. Заведи машину и без подсоса пусть поработает. Потом ладошкой любой руки перекрой забор воздуха в карбюратор и резко убери руку. Так несколько раз. Вся грязь что была улетит в камеру. И заодно проверь все крепления тяг карбюратора
Подсос нужен для холодного двигателя. Как только прогрелся его убирают. На подсосе богатая смесь. На холостых 800 обр. устойчево должен работать двигатель. Проверить правильно выставлено зажигание. На прямой передачи, при резком нажатие на педаль газа, должны клапана подзванивать а потом должен пропасть звон. Не изменяя положения педали газа. Смазать трос газа, что бы не было заеданий в рубашке.