Тут очень много "специалистов" не имеющих никакого образования в автоделе но дают советы. Они не могут отличить одно масло от другого и не понимают что делают присадки, но опять же советы дают. Они же очень "грамотные".
Не буду распылятся вот небольшое видео снятое в Московском автосервивисе BMW Сис-Моторс. Движок новой BMW умер уже после 60 тыс. пробега.
http://www.youtube.com/watch?v=MwgjyNxshkc Причины умирания движка: Частый пуск в холод и отсутствие омывания маслом движка в момент пуска, манера вождения газ-в-пол, и первое и второе приводит что масло не успевает омывать двигатель и двигателю приходит полный к. .
И та же самая ситуация когда двигатель после применения Супротеком вообще не клинит, даже если масла у него нет вообще (слито) . Вот сюжет с Казанского телевидения
http://www.youtube.com/watch?v=IvGCZrZWiSoСоответственно если бы человек имел обработку Супротек, то даже холодная зима и манера вождения газ в пол ему бы были не страшны.
Ну и вот как помогает Супротек малолитражным машинам
http://www.youtube.com/watch?v=PKmlPz9OYIk в частности взята Кио РИО, 2009 года выпуска. Машина ранее ела (с\пока была новой) больше 10 литров на трассе, сейчас после обработки она есть 6 литров. Так что "знатоки" и "эксперты" вы сначала разберитесь в теме.. .а только уже потом давайте советы.
Что касается по комменту "тогда точно докатите без капиталки и под 2 лимона" - НЕ ДОКАТИТЕ. У нас есть машина восьмерка с обработкой Супротек 800 тысяч. Больше километраж без капиталки на этой марки еще никто не смог получить.
Основная проблема что двигатели миллионики перестали делать. Производителям не выгодно если вы машине не меняете сразу после окончания гарантийного срока (что бы вы пошли и купили новую машину которая не будет ломаться в гарантийный срок) потому сейчас двигатели спроектированы таким образом что бы умирать после окончании гарантии (и ни о каких миллионах даже речи нет, 150 тысяч это уже почти предел службы двигателя заложенный проектировщиками) и низкое качество автомасел типа Шелл, Мобил, Кастролл, как раз этому способствует. Масла специально делаются с заниженными свойствами (но в рекламе подаются как самые современные) .
В обычном масле 80% составляет его основа и только 20% это присадки которые и определяют свойство масла такие как моющие свойства и охлаждающие и вот как раз с присадками в этих маслах очень плохо, как сказано было ранее в видео специалистом из автосервиса, эти присадки просто замерзают и не работают. А так как Супротек не входит в состав масла и по своей структуре это мелкодисперсионный минерал, он физически не может замерзнуть и работает даже тогда когда масло не работает.