Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает плеер !

Ученик (125), закрыт 1 год назад
Добрый день знатоки! Не могу включить Adode Flayer Player загружал несколько раз и всё без толку, все проигрыватели работают нормально а он ну не как не хотит !!!
Лучший ответ
Флеш плеер включается/отключается в надстройках/расширениях/дополнениях/плагинах к браузеру (разные браузеры - разные названия) . В некоторые браузеры флеш плеер уже встроен, поэтому бессмысленно ставить его отдельно.
Остальные ответы
Если мобильное устройство, то работать не будет больше. А ежели браузер, попробуй переустановить его.
Замечательный вопрос. Это компьютер или планшет? А браузер какой?
Анатолий КоганУченик (125) 1 год назад
Браузер Яндекс в Ноутбуки а не открывает в Одноклассниках, уже и браузер переустановил не помогло! Спасибо !
Владимир ПоповПросветленный (39730) 1 год назад
Удалите из программ (если он там есть) Adobe flash player active x (это плеер в Internet explorer)
Попробуйте для начала установить Mozilla firefox А потом установить ему плагин Flash player. Берем здесь https://get3.adobe.com/ru/flashplayer/update/plugin/
Для Interent explorer надстройку берем здесь:
http**://programy.com.ua/ru/flash_player/