"Калашников" в черном квадрате Почему России не сменить бренд двухголового орла или бренд рубля тоже в квадрате
Охотничье оружие концерна «Калашников» теперь будет выпускаться под маркой «BAIKAL». Слово написано по-английски несколько витиевато, прописными буквами. Это понятно – охотники – известные витии. Спортивное оружие станет обозначаться латинским шрифтом в строгом технократическом стиле: «IZHMASH».
Все это придумал «Апостол» за 20 миллионов, причем во времена, когда рубль стоил дороже.
Упреждая все естественные вопросы, Т. Канделаки твердо заявила: мы работали. В качестве примера очень напряженной работы она привела тот факт, что нанятые дизайнеры и специалисты по маркетингу объехали полмира, изучая символику ведущих производителей стрелкового оружия.
Аплодисменты. И, наверное, как образ «великого русского народа» появился… Вы не поверите! «Черный квадрат» Казимира Малевича, точнее – бренд российской государственной корпорации «Ростех» , за создание которого были заплачены огромные деньги. Суть его такова: квадрат, обрамленный как бы разлетающимися то ли стрелами, то ли углами, которые должны символизировать неудержимое стремление передовой отечественной промышленности к развитию и постоянному расширению своих возможностей.
Особенность в том, что если квадрат накладывается на белый фон, то он, соответственно, белый с черным обрамлением. Если на черный то – квадрат черный, а белые рамочные углы воспринимаются как стилизованные буквы «К» . Это, видимо, в память Казимира Малевича. Во время презентации брендов концерна «Калашников» бренд «Ростеха» красовался на черном фоне и выглядел почти точной копией знаменитой картины выдающегося, как многие считают, художника.
Неловко говорить, но за гораздо меньшие деньги можно изучить эту символику, не выходя из дома, при помощи компьютера и интернета. Заплатить только провайдеру, рублей примерно по 500 в месяц. Но половину земного шара объехать – это, конечно, круче.
На фоне брендов в английском написании все дифирамбы в адрес русского самородка Михаила Тимофеевича Калашникова и непревзойденности русского оружия выглядят откровенным лицемерием. А может быть, это, если вспоминать процитированного на презентации М. Булгакова, «противодействие местных самоуправлений (в лице руководителей корпораций и концернов – С. М. ) и саботаж городской демократии» ?
С моей же точки зрения, это просто от скудоумия, недомыслия и стремления как можно скорее поделить совершенно халявные деньги. Про Родину и «великий русский народ» с его не менее великим русским языком думать таким людям в ситуации, когда рубль стремительно дешевеет, просто некогда. Сейчас им надо быстро освоить еще 20 миллионов рублей - для создания дизайна сайта концерна «Калашников» . Не наших с вами рублей, а частных, буржуйских. Только вот откуда эти миллионы у отечественных капиталистов?
И зря они пресмыкаются перед англоговорящим миром. Западные журналисты и новые бренды, и саму презентацию уже осмеяли.
Как заметила британская «Гардиан» , «концерн «Калашников» получил новый черно-красный логотип из букв С и К (не путать с Calvin Klein). Красная буква «К» означает сам автомат Калашникова. Это больше похоже на логотип какого-нибудь супермаркета или аптечной сети…» .
Зато стоимостью в 20 миллионов рублей.
откуда новых помоев приволок?
Не липни к России - не лезь в чужой монастырь со своими правилами! !

Да ладно тебе здесь вытыкиваться. Тоже мне нашел шедевр-Черный квадрат! Мазилка просто пошутил над убогими мозгами.
Автоматную железяку хоть производим - есть, что продать.
А вот с курицами, даже одноголовыми, напряг. Хоть бы самим на пожрать осталось. Какой уж тут бренд.. .