Top.Mail.Ru
Ответы

Как грамотно закрыть радиатор картонкой что бы не перегреть мотор случайно и что бы температура

держалась около 90 градусов с включенной печкой? а то печку включаю и температура падает до градусов 70 ваз 2109 инжектор

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Оставляешь щель 5 см. Но щель должна быть поперёк трубок (поперёк движения тосола в радиаторе) . Тогда и дует мало и охлаждает хорошо, ибо узкая щель, но по всему потоку.

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Я проще сделал, повесил паралоновый утеплитель перед радиатором но не фиксировал его.
Когда вентилятор на радиаторе включается - он отгибается в сторону и радиатор охлаждается.
Когда вентилятор не работает - он закрывает все щели. Дольше остывает и быстрее нагревается - это факт. На трассе температура 82С ровно - но это уже термостат. Раньше все в движении выдувало и около 70С было

Аватар пользователя
Знаток
10лет

залей антифриз и поменяй термостат

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Замени термостат.

Аватар пользователя
Мастер
10лет

Термостат для начала нужно поменять, температура должна быть 90°. Что бы жарко было нужно на обратку печки поставить электропомпу от газели. И закрыть жабры в решетке радиатора и в бампере, сам радиатор закрывать нельзя.