


Не заводится ваз 2106
Карбюратор. Аккум, свечи, в/в провода новые. Стартер крутит. Еще не горят на щите приборов контрольки на заслонку карбюратора, не показывается уровень топлива и давление масла. В чем может быть причина?..
ДополненДополняю: причина была в том, что был не очен хороший контакт на клеммах АКБ. Зачистил клеммы и все ок. Всем спасибо за помощь.
причина в том, что ты не шаришь в авто и его надо показать специалисту!
А какое зажигание? для контактного - если нет искры или она пропадает, появляется, пропадает то посмотри конденсатор на трамблере снизу, не путать с предохранителем трамблера (и его проверь) и так далее ...отвечу только по контактному эажиганию
если искра есть то при заводе прикрой на половину подсос, сколько бенза педалью подкачивать сам определяйся (у меня был ваз -хрен свечи зальеш, но это у меня такой был) и когда услышиш схватывания двигателя одновременно вытягивай плавно подсос, если не получилось, пожожди, и чуть сильней прикрой подсос и по новой заводи
Алексеивич Мудрец-верно пишет по части ваза
А че не пишете схватывает или стартер в пустую крутит
Чтобы завести нужно иметь1топливную смесь2) надежную искру 3) правильную установку момента зажигания, 4) исправные работоспособные свечи, 5) чтобы весело крутил стартер-до 200 об мин: 6) компрессию. 7) Правильно отрегулированное пусковое устройство карбюратора 8) На момент пуска вытягивать кнопку перекрывания заслонки карбюратора. Если такое имеется-заведешь в любой мороз
ПРоверь наличие искры и сообщи
Для работы двигателя нужно топливо и искра, вот это и ищи, а какие у тебя там свечи и провода это ему пофигу и лампочки ему твои не нужны
Проверь искру, отрегулируй зазор в свечах, проверь, поступает ли бензин. Посмотри предохранители, может сгорел какой, тогда ищи - где пробило проводку.