
Говорят скромность украшает человека! В сексе это правило допустимо?

Пользователь удален Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
....Пускай это смотрится мило,
Хоть сумрак за окнами был-
Ты тело свое оголила,
А я его тут же прикрыл.

Конечно смотрелось приятно
Что рядом со мною легло.
Но в комнате было прохладно-
И тело подмерзнуть могло.

Проснувшись, увидел я снова
Все тело твое с белизной.
Его я укутал сурово-
Ведь был, мягко скажем, не зной.

Под утро ты снова раскрылась,
Я думал - да что за дела?
Не будь моя щедрая милость-
Ты вовсе б замерзнуть могла.

За окнами явно светало-
А тело белеет опять.
И снова его одеялом
Укрыл я, мечтая доспать.

Всю ночь я спасал твое тело
От гриппо-простудовых зол.. .
Ты утром глядела, глядела
И тихо сказала: "Козел! "
Игорь НочевнойГуру (2779) 13 лет назад
Браво!
нафиса Гений (76601) Спасибо. Ещё раз....
Остальные ответы
Владимирыч Мастер (1694) 13 лет назад
зависит от человека. скромных на дух не переношу. обожаю полную противоположность
Стёпа Пейогло Гуру (2527) 13 лет назад
Вот в сексе скромности быть не должно. Что и должно быть, так это внимательное отношение к партнёру, и готовность сделать всё, что ему будет приятно, всё что разожжот сильнее его страсть.
Anton Belov Искусственный Интеллект (121091) 13 лет назад
скромность украшает тех, у кого нет других достоинств. во всем.
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
в сексе допустимо все, что тебе самой пожелается. хочешь, строй будь скромницей, хочешь - развратницей. это никого кроме тебя не касается.
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Тогда будешь за мужиками последней в очереди стоять