Top.Mail.Ru
Ответы

Для чего льют масло в цилиндры когда проверяют компресию, что это дает конкретно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Быстро и практически наверняка ответить на вопрос - что есть причина низкой компрессии. Если при доливе масла компрессия растет - значит причина в поршневой группе, если не растет - проблема в клапанах. Это по сути уже написано. Но забыли авторы ответов указать немаловажную вещь - ПОНТЫ ДИАГНОСТА. Он всем своим видом Вам показывает - смотри, какой я суперспец, сразу все определил! Для самоутверждения в Ваших глазах да и вообще - немаловажная вещь у современной молодежи.
Посему мне нравится один старый дядька-моторист, звать его Иван Васильевич (все водители Волг у меня в городе его знают как Царя, и он это заслуживает, ибо самый лучший! и опять таки Иван Грозный!), его ответ на вопрос "и что там? " мне, по крайней мере - "ты же уже сам все смотрел-проверял и примерно знаешь, я тоже не глухой и не слепой (стоит возле машинки с работающим двигателем), но ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДАЕТ ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ! " Я ему - ПАТАЛОГОАНАТОМ!, он мне - НЕ МАТЕРИСЬ! Так и общаемся изредка более 20 лет - не каждый же день движек ремонтировать!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Масло затекает между поршнем и гильзой. И уплотняет стык. А вот в прогоревший клапан не затекает. И становится понятным ОТЧЕГО низкая компрессия.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Предположить можно по результату, колечки или прогар поршня, клапана.

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

По сути murzik99rus прав, таким образом можно выявить, что причиной пониженной компрессии послужил не прогар клапана, а поломка или залегание поршневого кольца. Хотя смысл данного эксперимента для меня лично не совсем понятен. Почему? А потому, что для устранения причины всё равно движок "половинить", ну по крайней мере голову снимать-то точно. Есть, конечно, чудо-жидкости для "раскоксовывания" поршневых колец, но оценить состояние цилиндра не представляется возможным без снятия ГБЦ...
Как-то так вот.

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Масло заливается для проверки из-за чего низкая компрессия. если она поднялась сильно, то поршневая, если на 0.5 бар, то клапан. но масло нужно лить с умом. можно налить столько, что и при прогаре клапана компрессия взлетит.