Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую операционку поставить на древний ноут?

Акакий Башмачкин Знаток (285), на голосовании 9 лет назад
Народ - перепал мне додревний ноут Platinum 2000, 64 мб оперативки, установлена 98 винда. Хочу установить туда что-нибудь посовременнее, типа бубунты и иже с ним, но не знаю как и что и где брать. Да - там один древний сидюк и хрень для чтения дискет. Моё же знакомство с компами идёт с 2009 года и с хрюши - в 98 я банально не знаю куда и что тыкать. Да, я школьник, нуб, лаймер и редиска. Но может дадите какой совет?
Голосование за лучший ответ
Serg Оракул (93101) 9 лет назад
Хрюшу урезанную можно воткнуть
Алексей Никулин Просветленный (26259) 9 лет назад
хр разве что и то какую-нибудь лайт, или линукс старый. нового ничего не войдет. как вариант из свежих линуксов - может через файл подкачки xfce или lxde встанет, но не факт
Гражданин РФ Просветленный (39248) 9 лет назад
64 мб опперативки?))) ХРюшка его завлит напрочь . балуйся с 98 или 95 ставь. если найдеш
Андрей Власов Оракул (54453) 9 лет назад
Убунта скорее всего не взлетит, оперативы маловато, а вот какой-нибудь дебиан с xfce - должен взлететь.
Можно попробовать xubuntu поставить, но лично я не пробовал, поэтому ничего про неё сказать не могу.
Marmot Оракул (90433) 9 лет назад
Я долго работал со старыми версиями Windows. Windows ME будет работать. Это намного лучше Windows 98. Но сейчас программ, работающих под Windows ME, уже немного: большинству подавай хотя бы Windows XP. И еще неизвестно, какие драйвера понадобятся дополнительно: найти их сейчас тоже будет проблематично. Может, если сама Windows 98 там работает без проблем, оставить ее, раз опыта нет? Вот игр под нее - море (начиная еще с DOS'овских)!
Похожие вопросы