tuev
Искусственный Интеллект
(141540)
9 лет назад
за холостые обороты, как не странно, отвечает регулятор холостого хода)) или с ним что-то не в порядке, или дроссельная заслонка полностью не закрывается. Возможно, просто тросик заклинил. Там дурацкая система возле педали газа, трос по железу елозит, и рвётся.
ринат тавабиловУченик (117)
9 лет назад
сейчас на улице -30 прогрел котлом завел не бензине прогрел до 80 градусов переключил на газ работает но обороты 1100 окрыл капот нашел подсос воздуха шланг который идет на вакум тормоза лопнул и от регулятора холостого хода штуцер болтается исправлю наверное сам после НОВОГО ГОДА. СПАСИБО ЗА СОВЕТ но тросик и дроссельная заслонка в порядке С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
Arhan
Мыслитель
(9107)
9 лет назад
На работающем двигателе попробуй сними и поставь несколько раз фишку клапана рециркуляции картерных газов (стоит на двигателе возле моторного щита и от него идет патрубок в задроссельное пространство), клапан должен издавать щелчки. Возможно заслонка клапана подгорела и подклинивает.
ринат тавабиловУченик (117)
9 лет назад
ВРОДЕ НАШЕЛ ПРИЧИНУ ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ В ДРОССЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЕРНЕЕ ШТУЦЕР НА ДРОССЕЛЕ БОЛТАЕТСЯ И ШЛАНГ ТРЕСНУЛ НА ВАККУМ КОТОРЫЙ ИДЕТ А КЛАПАН РАБОТАЕТ ЩЕЛКАЕТ СПАСИБО ЗА СОВЕТ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ