Top.Mail.Ru
Ответы

Привет всем) вопрос по нехватке давления масла, пожалуйста, не поленитесь и прочитайте!

Вопрос длинный, перекопал всё, что делать не знаю. Вобщем... у меня ваз 2112 16кл 2003 г. в. Летом 2014 года был проделан кап. ремонт который в себя включал: замена поршней, колец, коренных/шатунных вкладышей, расточка блока цилиндров, шлифовка коленвала под 1 ремонт, замена опорных полуколец коленвала, маслянных форсунок двигателя, ну и соответственно прокладка ГБЦ. после кап ремонта было проехано около 10т. км. и прогорел клапан, соответственно снял, притер поставил, постели все собрал по уму (как думаю) и заодно поменял малую звездочку коленвала (привод грм) А т. к. она сидит не слабо то пришлось поусердствовать, молотки, монтажки и т. д. А там масленный насос... вобщем.... все собрал поставил, и на холостом ходу, на прогретом двигателе, начала гореть давление масла. Кто что скажет по этому поводу? буду рад любому высказыванию!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Два основных канала, ответственных за давление - это канал опорных шеек коленвала и опорных распредвала. В Вашем случае нужно смотреть распредвалы. Возможно, при сборке попал мусор и сделал задир. Проверяется просто - снимаются крышки и визуально будет заметно. А маслонасос вряд ли повредили - уже бы стуканул движок. А зачем на обкатаный движок постели поставили? Кстати, когда притирали клапан, зеркало в канале гидрокомпенсатора не повредили?

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Проверьте сам датчик! Замените масляный фильт!

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Криворукая капиталка всему виной!!!! Если так притёрли клапан, то и КВ так же шлифанули и впихнули!

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

герметик на крышке распредвалов присутствует?