


Кто может помочь?
Задание 1.Ge,Zr-Составить электронно и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их хим. свойства и изобразите их графические формулы. У какого оксида и почему сильнее выражены основные свойства: GeO2 иZrO2?
Задание 2.Определите тип хим. связи в молекулах NaCl,H2. Изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей в выделенных молекулах. Что такое направленность ковалентной связи? Механизм образования сигма-связи.
Задание 3.Дайте обоснованный ответ, а для задачи с определением направления смещения равновесия напишите выражение константы равновесия (Кр):
во сколько раз изменится скорость прямой реакции A(r) + 2B(r) <-> AB2(r) при увеличении давления в 2 раза?
Задание 4.Решите задачу. Дайте полное обьяснение хода решения:
Вычислите молярную и моляльную концентрации 20,8% раствора HNO3 плотностью 1,12 r/см3.Сколько граммов кислоты содержится в 4л этого раствора?
Задание 5.Между какими парами веществ возможно хим. взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное ионное и краткое ионное уравнение возможных реакций:
Al(OH)3 и NaOH;(CuOH)2SO4 и H2SO4;CaO и HCl;BaCl2 и Mg(NO3)2.
Задание 6.Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей. Укажите реакцию среды водного раствора солей. Формула соли: Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей. Укажите реакцию среды водного раствора солей.
Формула соли: MgSO4;NaNO2;CH3COOLi ->или<7(рН).
Задание 7.На основании строения атома укажите, какую роль окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные (в скобках) элементы в соединениях. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакции.
Соединение: H2O2, H3AsO4 Схема ОВР: KMnO4+SO2+H2O=MnO2+K2SO4
Задание 8.Для указанного биогенного элемента написать его биологическую роль, укажите суточное потребление (мг) для взрослых и детей, каковы источники его поступления в организм, к каким последствиям приводит избыток и недостаток элемента в организме человека.
Mo-к какой болезни приводит повышенное поступление молибдена в организм.
Работа не больше чем на 11 тетрадных листов+список литературы, не менее 5.
Кто что сможет.
Наверное ответ кукуруза