Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать прибор :приёмник и передатчик!

Юрий Князев Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Этот приёмник должен считывать расстояние от передптчика до приёмника,передавать этот сигнал на записывающее устройство кассеты. Чтобы этот сигнал был записан.А потом чтобы эту кассету вставить на прибор который прочитает что написано на кассете и по результатам чтения воспроизводил бы на листе тот рисуно который ему сообщался бы сигналом из кассетыю.Таким же масштабом?
Лучший ответ
Фарит Мастер (2032) 13 лет назад
нужны дополнительные устройства, по которым будут определяться координаты. в GPRS это спутник
Остальные ответы
Роман Гошля Знаток (407) 13 лет назад
есть специальные маячки поиши через яндекс