Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так образование в США лучше, чем в РФ или наоборот? См. статьи ниже:

Пользователь удален Гуру (2851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Кузнецова Знаток (378) 13 лет назад
На мой взгляд нет абсолютно хорошей системы образования, но в разных системах есть свои положительные моменты. И потом все-таки каждое государство выстраивает систему образования и воспитание исходя из своих задач. Я уж не говорю о том, как много зависит от личности учителя, ведь один и тот же предмет у одного учителя знают и любят, а у другого - пытка китайская.
Остальные ответы
Дарья Петренко Профи (823) 13 лет назад
Смотря в каком унивеситете в США или в России учиться. В каждом вузе дают разное образование. И от человека зависит тоже. Есть лиюди, которы несколько образований имеют, и в США и в России и в Европе получили образование. Если человек стремиться к знаниям, то он не будет сравнивать и выбирать где лучше, он просто будет изучать то, что ему нравится и плевать в какой стране.
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9081) 13 лет назад
думаю сейчас ситуцаия выровнилась - сейчас в россии много студентов-заочников, вечерников т. к. пришел какой никакой капитализм.. раньше было другое время, заставляли зубрить. а в сша - уже давно демократия и свободы, так что там ситуация более либеральна. но от этого и потребностей в познаниях меньше (для широких слоев населения, обывателей) , поскольку там мнение- "сервис сделает все за меня". вот мое мнение.