Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает мой сон?

Ангелина Валевская Ученик (100), закрыт 9 лет назад
Снилось сегодня, изложу что запомнила особенно. Я нахожусь в каком-то помещение, в праздничном вечернем платье и в прическе. Прохожу мимо большого стола, улыбаюсь своим знакомым, вроде как я студентка. Подхожу к лифту, в него начинает забиваться очень много людей, мы со студентами покурить выйти хотели спустившись на лифте на улицу. Так вот, я пытаюсь влезть в лифт, но лифт не выдерживает такой тяжести людей, я вижу как он шатается и начинаю от него отходить, а толпа прямо несет в него, но все же я выбилась из нее. Лифт захлопнулся и далее я слышала поломки этого лифта, он как будто остановился где-то между этажами и страшно скрипел. Все разбежались. Далее я обхожу вокруг дом, к моему удивлению я не живу в этом доме, но он находится напротив моего. Забираюсь как-то на балкон (как будто к себе), кругом вещи набросаны, меня замечает моя знакомая с которой я не общаюсь, и выходит из своего балкона ко мне. Я не обращаю на нее внимание, она закуривает и начинает стряхивать пепел в мои старые тетради, я ее поколотила со словами "что ж ты такая озлобленная то! ". Сон как дежавю, далее я после этого навзводе захожу в ванную и вижу кошачью лапку которая вылезла из за угла, кто-то меня как бы по доброму подразнил. И тут я вспоминаю во сне что это было уже. Начинаю плакать от грусти. И откуда невозьмись выбегает кот, некрасивый такой... но что-то в нем было, худой, видно что от болезни. Я его поймала, он начал меня жалеть. А как выяснилось этот кот как бы молодой мужчина, и он находится в другом мире от меня. Он чем-то болен, я плачу во сне и обещаюсь ему помочь. Он мне много показывал из своего мира, оберегал меня, я его не видела только разок мельком, я слышала его голос, я даже влюбилась только во сне. Потом мы переписывались с ним по телефону и я написала ему "Возьми меня к себе... ". На этом все закончи