Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает мой сон?

Ангелина Валевская Ученик (100), закрыт 9 лет назад
Снилось сегодня, изложу что запомнила особенно. Я нахожусь в каком-то помещение, в праздничном вечернем платье и в прическе. Прохожу мимо большого стола, улыбаюсь своим знакомым, вроде как я студентка. Подхожу к лифту, в него начинает забиваться очень много людей, мы со студентами покурить выйти хотели спустившись на лифте на улицу. Так вот, я пытаюсь влезть в лифт, но лифт не выдерживает такой тяжести людей, я вижу как он шатается и начинаю от него отходить, а толпа прямо несет в него, но все же я выбилась из нее. Лифт захлопнулся и далее я слышала поломки этого лифта, он как будто остановился где-то между этажами и страшно скрипел. Все разбежались. Далее я обхожу вокруг дом, к моему удивлению я не живу в этом доме, но он находится напротив моего. Забираюсь как-то на балкон (как будто к себе), кругом вещи набросаны, меня замечает моя знакомая с которой я не общаюсь, и выходит из своего балкона ко мне. Я не обращаю на нее внимание, она закуривает и начинает стряхивать пепел в мои старые тетради, я ее поколотила со словами "что ж ты такая озлобленная то! ". Сон как дежавю, далее я после этого навзводе захожу в ванную и вижу кошачью лапку которая вылезла из за угла, кто-то меня как бы по доброму подразнил. И тут я вспоминаю во сне что это было уже. Начинаю плакать от грусти. И откуда невозьмись выбегает кот, некрасивый такой... но что-то в нем было, худой, видно что от болезни. Я его поймала, он начал меня жалеть. А как выяснилось этот кот как бы молодой мужчина, и он находится в другом мире от меня. Он чем-то болен, я плачу во сне и обещаюсь ему помочь. Он мне много показывал из своего мира, оберегал меня, я его не видела только разок мельком, я слышала его голос, я даже влюбилась только во сне. Потом мы переписывались с ним по телефону и я написала ему "Возьми меня к себе... ". На этом все закончилось.
Дополнен 9 лет назад
помещении пардон)
Лучший ответ
Остальные ответы
GLaDOS Ученик (184) 9 лет назад
Мне тоже иногда такое снится, хоть и редко
No Name Ученик (238) 9 лет назад
Фильмов поменьше нужно смотреть
Ангелина ВалевскаяУченик (100) 9 лет назад
я не смотрю никаких фильмов, ибо как все взрослые люди пашу с утра до вечера, чтобы вам понятнее было!
No Name Ученик (238) Значит просто вы скоро встретите мужчину, который будет о вас заботиться, если уже не встретили
Артем Гречко Мастер (1973) 9 лет назад
это означает что тебе нужно будет ожидать чегото очень трудного и опастного но ты выберешся из этой передряги
Сергей ГиргусУченик (134) 9 лет назад
лучше бы не писали чушь всякую!
Артем Гречко Мастер (1973) рот оф
Просветленный (22879) 9 лет назад
То что он связан с вашими личными подсознательными переживаниями
Scorpio Просветленный (24301) 9 лет назад
Сон это переработка/упорядочивание мозгом информации, накопленной за день. Смысл в этом искать бесполезно. Но хорошо, что вы помните свои сны.
Весна Просветленный (33966) 9 лет назад
Это всего лишь сон.. это только все вопросы твоему сознанию.
Андрей Русаков Просветленный (29768) 9 лет назад
А мне снилось когда-то, что я прошёл сквозь стену и оказался на другой улице или что я спрыгнул с крыши 9-ти этажки от погони, а оказалось, что просто сошёл с табурета. Вот и у Вас: кот - человек из другого мира, праздник, с которого все ломятся в лифт, будто он ходит раз в год, знакомая - де жавю. Всё это говорит лишь о том, что Ваша жизнь наполнена противоречивыми событиями, которые Вам пока трудно рассортировать, "разложить по полочкам" с понятными ярлыками. Будьте внимательны, ищите правду - и найдёте, но боюсь, что она поразит Вас своею горечью.
bffffffffffffff ffffffff Ученик (124) 9 лет назад
По моему вы не контролируете свой сон..
Ирина Выховская Знаток (459) 9 лет назад
Возможно к болезни или неприятностям ( мелким )
николай ромашкин Ученик (163) 9 лет назад
Я считаю, что какие-то неприятности будут вас подстерегать, люди, которым вы доверяете оставят вас наедине с вашими переживаниями, и вас спасет друг или приятель, о котором вы либо не слышали, либо не хотели слышать.
X Мыслитель (9559) 9 лет назад
будут какие то дела, поход к начальству на работе, но вы выйдите из этой суеты достойно. кошка, это враг, но он ласков к вам. и кто то вам поможет. все хорошо.
Сергей Гиргус Ученик (134) 9 лет назад
Я рекомендую никого не слушать, пишут бред полный, как бабки! Я сейчас начал читать З. Фрейда Толкование сновидений, так вот в его работе очень много ответов вы сможете найти. Книга читается не легко, т. к. много непонятных для простого человека слов, но если у вас всегда будет под рукой интернет, при чтении, то от этой книги останется много удовольствия и знаний о снах на всю жизнь.
Ангелина ВалевскаяУченик (100) 9 лет назад
прочту спасибо))
Екатерина Комардина Знаток (488) 9 лет назад
Вприципе сон в целом ничего не значит,,, но поищите в соннике кот и пепел,,,, то что он стряхивала не очень хорошо...
АЛЕКСАНДР БОКОВ Просветленный (45706) 9 лет назад
МЕНЬШЕ ФНТАЗИРУЙ
Источник: я ИСТОЧНИК ДОБРА
Ольга Захарова Мастер (2177) 9 лет назад
Ангела-Хранителя, пришедшего к Вам во сне в виде кота, просите только о помощи.
Бронова Валентина Знаток (369) 9 лет назад
Коты всегда снятся к неприятностям, неудачам, проблемам, сто раз проверено на себе, исключение-собственный кот, он всгда- к хорошему снится, если есть. Пришлите СМС, если угадаю
Софи я Оракул (83051) 9 лет назад
эпизод со спуском на лифте покурить - знак авантюры. Часто такое предвещает неудачу.
эпизод с котом и мужчиной - может быть подсказкой о том, что наяву вы неадекватно оцениваете какую-то ситуацию.
такое часто является сигналом о том, что вы могли упустить из виду какую-то важную деталь, которая может сыграть в вашей судьбе значительную роль.
Похожие вопросы