Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я болею за "Зенит",а за кого болеешь ты?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Все,наверное,видели рекламу в поддержку российского футбола?За кого болеете вы и почему?
Дополнен 13 лет назад
Моя любимая команда -"Зенит"...Правда,за московский "Спартак" обидно...хорошая команда
Лучший ответ
Клякса Мудрец (15794) 13 лет назад
Ну и я с вами заодно:) )
Только Зенит и только Питер.
А из Европейских - Барса.
Остальные ответы
natanat Профи (665) 13 лет назад
Локо.... просто нравятся... а если иметь в виду самого красивого футболиста, то это Акинфеев. ну и Аршавин)
Максим Гуру (2521) 13 лет назад
конечно же Челси!!!
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 13 лет назад
сам болел всю жизнь только за цска. не скрою симпатии свои зениту. ) мне нравится как это команда работает в атакеаршавин просто чудеса там вытворяет
Ксения Мыслитель (6832) 13 лет назад
Я только за Спартак Москва!!!!
Speranza Гуру (2701) 13 лет назад
Питерский Зенит!!!
Надя $ Гений (86551) 13 лет назад
И я болею за Зенит, и за Манчестер Юнайтед
Источник: Зенит-Чемпион!!!!
Hets Мастер (1624) 13 лет назад
Я болею за Санкт-Петербургский Зенит !
Татьяна Мыслитель (8113) 13 лет назад
ЛОКОМОТИВ просто супер!! ! Самая лучшая команда на планете!!!!
Никита Мастер (2497) 13 лет назад
Зенит только зенит!! ! Зенит рулит!!!
Света Профи (735) 13 лет назад
Источник: Спартак навсегда!!!