Пена в бачке.
В общем, во время прошлого залива тосола в расширительный бачок пошла пена (коричневая), думал на прокладку или гбц, ам нет, масло уровень не изменился, да и состояние масла обычное.
Снял расширительный бачок, слил тосол (который смог) и странно, но было залито литров 6 в последний раз, а вышло всего 1.5 литра.
Так вот, промыл бачок, на пустом радиаторе продул через бачок систему, после закрыл, попытался продуть - система герметична, по крайней мере ртом найти место где пробило патрубки не возможно (при том, что система охлаждения пустая)
Залил новый тосол, вошло 7 литров (как раз весь объем системы охлаждения моего авто). Так вот, завел авто, вроде все нормально, проехал пару км, открываю капот, а в бачке опять та же самая пена. В итоге долил еще тосола (ибо тот, что залил ушел), пена ушла и пока уровень тосола держится, но при заглушенном двигателе, после работы слышно, что он где то выпускает воздух или тосол (тонкой струей), но не видно подтеков. Так вот, из-за чего такое может происходить? В прошлый раз такое было во время обрыва патрубка, но в тот раз было видно где обрыв т. к захлестало тосолом весь моторный отсек, а тут все сухо, в салоне тоже (печка не течет). И еще двигатель невозможно нагреть выше 90 градусов, когда рабочая температура 102гр.
Из-за чего появляется эта пена (масло чистое, уровень не поменялся)
да скорее всего что прокладка. возьми презерватив натяни на горловину бачка (предварительно сняв крышку) заведи и погазуй. если начнет надуватся ( да еще и с тосолом) однозначно прокладка
МОЖЕТ ТОНКОЙ СТРУЕЙ ЛИТЬ НА КОЛЕКТОР ИЛИ ШТАНЫ СРАЗУ ИСПОРЯЕТСЯ
Прокладки ГБЦ !
насос смотри
Ну если ты не первый хозяин, то будь уверен, у тебя в системе точно много лишнего, вроде порошка горчицы или силикона, так умники особые заделывают мелкие подтеки, у меня на тазике один в один было. Пришлой радиатор менять, так как после чистки он оказался весь гнилым и с него лило как в душа.