Top.Mail.Ru
Ответы

Как восстановить свою репутацию в колледже? (см. внутри):

Сейчас мне 18 лет, я учусь на третьем курсе колледжа, и репутация у меня там хуже некуда! А всё дело в том, что я просто не с теми девчонками связалась... Когда я только пришла в этот колледж 2 года назад, в 16 лет, на первом курсе я практически сразу же подружилась с одной девчонкой из своей группы, которой было 18, но и внешность, и интеллект у неё были как у 5-летнего ребёнка (она инвалид детства, у неё сильное отставание в развитии). Сначала я не особо хотела с ней общаться, но она была такой приставучей, что просто жуть! Я так и не смогла от неё отделаться, и мы с ней стали лучшими подругами (о чём я сейчас очень даже жалею). У неё постоянно случаются резкие перепады настроения - она то лезет ко мне обниматься, то гонит меня, орёт на меня семиэтажным матом, а иногда даже и ударить может! Я всё это от неё терпела, жалела её... Больше с ней, кроме меня, в группе никто не дружил, над ней все смеялись и издевались, и надо мной тоже стали смеяться и избегать меня из-за дружбы с ней. Потом я подружилась ещё с одной девкой из нашей группы, тоже инвалидкой, очень тихой и забитой, но при этом ужасно озлобленной и стервозной. Так мы стали дружить втроём, и нас все в колледже, включая даже учителей, начали называть "святой троицей" и относиться к нам презрительно, как к больным и тупым людям - хотя я вовсе не такая тупая, как они, у меня всегда были пятёрки по русскому и литературе, я выступала со своими стихами и даже участвовала в литературных конкурсах от колледжа, да и вообще я просто нормальный, адекватный человек! К концу второго курса я стала уже полным изгоем в своей группе, вместе со своими "подругами" - нас начали откровенно шпынять, бить, угрожать нам... А моя вторая "подруга" ещё сильнее подбавляла жару - она стала ужасно злобной, начала всем желать сдохнуть, выкрикивать всякие проклятья... Со второго курса она отвадила от меня всех моих знакомых из других групп, постоянно везде за