Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сервисы в интернете
+1

Почему не прекращается индексация в облаке Cloud Mail.Ru?

Последние 2 недели по кругу без остановки, пока работаю на ноутбуке,
происходит индексация файлов.

Раньше такого не было, теперь постоянно без остановки.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Помощь по проекту Облако Mail.Ru :
https://help.mail.ru/cloud_web

Служба поддержки проекта Облако Mail.Ru:
https://help.mail.ru/cloud-support

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Такое происходит от того, что в папке облака остаются временные файлы от каких-либо программ (у меня от Word). Индексация доходит этого временного файла, на устройстве он не обнаруживается, облако начинает его грузить, но, т. к. операционная система не дает создать файл с таким названием из-за того, что в нем присутствуют недопустимые символы, загрузка сбрасывается. Далее снова начинается индексация, снова загрузка, снова сброс действия (замкнутый круг).
Решение: во время этого цикла нажимаем на иконку программы Cloud@Mail.ru в трее правой кнопкой мыши, в открывшемся окошке смотрим какой файл он пытается загрузить (он будет появляться с постоянной периодичностью), а затем идем в браузерную версию облака по ссылке https://cloud.mail.ru/home ищем и удаляем/переименовываем этот файл (у меня это был файл с названием 2016_0~1.DOC). Я так понял, что символ "~" ему не понравился.
После этого у меня облако заново запустило индексацию файлов с нуля и успешно заверило его через пару часов (12 Гб).

Источник: Личный опыт
Аватар пользователя
Ученик
9лет

развернуто ответили. ппц

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Здравствуйте.

1. Включите отображение скрытых файлов (для Windows: http://take.ms/IQ2YO )
в Проводнике.
2. Выйдите из ПК-клиента.
3. Удалите файлы .cloud, .cloud_cc и .cloud_ss (скрытые)
http://take.ms/IG1sN из каталога синхронизации.
4. Убедитесь, что в Ваши файлы не попадают под ограничения Облака
http://help.mail.ru/cloud_web/confines
5. Перезагрузите компьютер, запустите клиент, дождитесь окончания
синхронизации.

Аватар пользователя
Знаток

ещё помогает -- почистить облачную корзину
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=234919.msg1842165#msg1842165