

Почему не прекращается индексация в облаке Cloud Mail.Ru?
Последние 2 недели по кругу без остановки, пока работаю на ноутбуке,
происходит индексация файлов.
Раньше такого не было, теперь постоянно без остановки.
Помощь по проекту Облако Mail.Ru :
https://help.mail.ru/cloud_web
Служба поддержки проекта Облако Mail.Ru:
https://help.mail.ru/cloud-support
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Такое происходит от того, что в папке облака остаются временные файлы от каких-либо программ (у меня от Word). Индексация доходит этого временного файла, на устройстве он не обнаруживается, облако начинает его грузить, но, т. к. операционная система не дает создать файл с таким названием из-за того, что в нем присутствуют недопустимые символы, загрузка сбрасывается. Далее снова начинается индексация, снова загрузка, снова сброс действия (замкнутый круг).
Решение: во время этого цикла нажимаем на иконку программы Cloud@Mail.ru в трее правой кнопкой мыши, в открывшемся окошке смотрим какой файл он пытается загрузить (он будет появляться с постоянной периодичностью), а затем идем в браузерную версию облака по ссылке https://cloud.mail.ru/home ищем и удаляем/переименовываем этот файл (у меня это был файл с названием 2016_0~1.DOC). Я так понял, что символ "~" ему не понравился.
После этого у меня облако заново запустило индексацию файлов с нуля и успешно заверило его через пару часов (12 Гб).
развернуто ответили. ппц
Здравствуйте.
1. Включите отображение скрытых файлов (для Windows: http://take.ms/IQ2YO )
в Проводнике.
2. Выйдите из ПК-клиента.
3. Удалите файлы .cloud, .cloud_cc и .cloud_ss (скрытые)
http://take.ms/IG1sN из каталога синхронизации.
4. Убедитесь, что в Ваши файлы не попадают под ограничения Облака
http://help.mail.ru/cloud_web/confines
5. Перезагрузите компьютер, запустите клиент, дождитесь окончания
синхронизации.
ещё помогает -- почистить облачную корзину
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=234919.msg1842165#msg1842165