Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

занимаюсь в тренажерном зале уже 2 года... и за эти годы, я набрал с 54 кг до 68 сухой массы при росте 178 мне 21 год)

888888888888 Ученик (19), закрыт 10 лет назад
и всё....больше не идет почему - то ((( у мене набирается сухая мышечная масса а не жировая! ем по 3 раза плотно и 2 раза перекусами) ем я : рис, ,макароны, гречку, картофель, яйца, молоко, сметану, пшёнку)
сейчас я купил себе креатин, чтоб подымать веса рабочие, принимаю вторую неделю по 5 грамм) и веса рабочие увеличились на 2 кг и мышцы стали болеть сильно) Раньше все тело было плоское и узкое но прошло 2 года и я получил широкие плечи, узкую талию, и спину широкую.... эх.... а масса сухая больше не растет, стоит на 68 и всё((( уже не знаю что делать ((( я 3 раза в неделю пью полынь горькую уже пол года) так что про глисты мне писать не надо тут !
Дополнен 10 лет назад
упражнения делаю по 6-8 повторений)
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (741434) 10 лет назад
работай циклами, чередуй легкие и тяжелые нагрузки, ешь не менее 4 раз не считая перекусов, творог на ночь
Остальные ответы
Makoto Tanaka Мыслитель (5537) 10 лет назад
все правильно делаешь .. жрать, протеин, креатин .. но вообще нужно конкретно пересмотреть программу тренировок .. ты качаешься на сухую массу и по другому не привык .. для тебя дико делать упражнения на 2-4 повторения, отдыхать по 5 минут между подходами, убирать изоляцию и тренироваться 2 раза в неделю ...а ты попробуй лифтерский циклы на присед например .. организм офигеет и ты наберешь жирок массу и рабочие веса вырастут ни на 2 кг а на 10 ..

меняй программу короче и будет тебе счастье
888888888888Ученик (19) 10 лет назад
на 2 -4 повторения это на силу идет! а я массу хочу!