


Почему христиане оскорбляют Бога своей доктриной искупления?
Осознав идею Бога как истинного и любящего Отца — единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, — вы должны быть последовательны и сразу же, решительно отказаться от примитивных представлений о Боге как обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении злодеяний своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, — пока некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них.
Вся идея выкупа и искупления абсолютно несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого являлся Иисус Назарянин.
Бесконечная любовь Бога является первостепенным атрибутом его божественной сущности.
Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте.
Райский Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить свою инкарнацию во плоти, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом.
Евангелие – благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, – не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь.
То, что Иисус собирается сделать, – подчиниться смерти на кресте, – он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца» .
Иисус умер не для того, чтобы выкупить человека, вырвать его из когтей изменнических правителей и падших князей сфер. Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков. Не была смерть на кресте и жертвой, которая заключалась в попытке отдать некий долг, появившийся у человечества перед Богом.
Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими.
Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.
Читать полностью:
Книга Урантии
ДОКУМЕНТ 4
СВЯЗЬ БОГА СО ВСЕЛЕННОЙ
http://www.urantia.ru/book/Paper4.asp
Чурка ну и морда у тебя жжуть
То что исус понес грехи за нас выдумка. Дело в том, что 2000 лет назад существовали культы кровавых жертвоприношений: Молоху, Астарте, Ваалу. Еврейская религия тоже связана с жертвоприношением но животных и плодов, зерна. Пророк Даниил вовсю боролся с последователми этих культов. Суть жертвы христа есть суть того, что исус умер добровольно и жертв никаких богу, богам уже не надо. Тоесть это был способ убрать кровавые жертвоприношения, втом числе и животных.
Если учесть, что исторического факта распятия не существует, то Бог там вообще ни причём. Иисус загадочно исчез в неизвестном направлении. В документах римлян и евреев нет никаких следов о казни Иисуса. Евангелия же начали появляться много лет спустя этих событий.
Про искупление, кстати, сам Иисус никогда ничего не утверждал
По поводу смерти Христа. О способе его казни были пророчества в ветхом завете.
Согласна с этими высказываниями. Пора уж людям поумнеть и уйти от примитивно варварских представлений о необходимости жертв, тем более кровавых для Бога.