Зачем на ниве остальные 2 рычага?

По дате
По рейтингу
Первый рычаг переключения деференциала тоесть)) ) крутяться либо переднее левое и заднее правое ну или естественно наоборот.... а второй каторый дальше от пепельницы))) ) пониженные повышенные переключения передач тоесть) на пониженной ты на первой передаче длинно разгоняешься и динамично то на повышенной обороты моментально растут тоеСТЬ) ЧТО БЫ ГОВНО МЕСИТЬ ПОВЫШЕННАЯ и что бы динамичнее разгоняться пониженная) ) или наоборот не помню)
Запасные. Если певый сломается
Запасные. Если певый сломается. :-)
раздатка (включать два моста)
Ты разгонись до сотни и вруби один из них (пониженую) и узнаешь чё это....))))))))
Источник: ЯЯ