
Зачем собака, прежде чем лечь, крутится на месте?

Просто Просветленный (34205), закрыт 12 лет назад
:-)
Лучший ответ
ДимON-Line! Высший разум (121025) 12 лет назад
Вспоминает в каком месте лежала голова!
Остальные ответы
Oleg Ponomarenko Мыслитель (5846) 12 лет назад
Просто в микроволновке тесновато...
Пользователь удален Мастер (1263) 12 лет назад
А если присмотреться она еще и попу себе лижет)))
Источник: Специально не подсматривал)) ) просто наблюдательный))
VOVAN R Мастер (1274) 12 лет назад
Осматривается, чтоб не лечь в говно....
RoMoNt9|фФнОе_$oLнЫфФkО!! Профи (780) 12 лет назад
Обнюхивает, нет ли опасности и/или другой собаки.
Источник: У меня у подруги есть собака. Вот и наблюдаю.
Виталий Мастер (1827) 12 лет назад
Хочет вскружить себе голову!!!
Пользователь удален Мастер (1732) 12 лет назад
Место подметает..! она в курсе что чистота это ништяк!
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
Ауру благоприятную создаёт!! !
-Крокодилов гоняет!
-Так ведь их нет здесь!
-Так, значит, хорошо гоняет!!!