
Чёйта комп какой-та странный(см)?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 12 лет назад
Ну... сначала вставяишь, через 9 месяцев копируется, если вырезать вовремя не уговоришь, или удалишь себя быстренько из списков ее друзей....
Остальные ответы
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
ой-ой-ой какой крутой зелени обкурились и погнали наших вороных
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 12 лет назад
а уж какие от туда дискеты вылазиют
Виталий Мастер (1827) 12 лет назад
Да, кроме как вставить, тут больше ничего сделать нельзя!!!
Сеньор Оракул (69177) 12 лет назад
Вырезать просто нечего.