Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что изображено на картинке и, что за основа ?

Женя Щёков Профи (569), закрыт 6 лет назад
Скорее всего, это какая-либо бронетехника, судя по башне британская, но это ничего мне не даёт ...
Лучший ответ
совсем нет Просветленный (44250) 6 лет назад
Это фанерный, самоходный макет танка. Таких было множество и предназначались они для обучения бойцов, борьбе с бронетехникой.
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Большое спасибо, очень помогло, нашёл то, что нужно было
MaxxМудрец (10096) 6 лет назад
а ведь действительно, очевидно же, если подумать
Остальные ответы
В. Б. Мастер (1069) 6 лет назад
Это принтер сломался и выпустил кляксу на листок.)
VISMURADOV_Пидорас Ученик (66) 6 лет назад
Мое мнение другое что из гусениц танка выезжает машина 1940-45 годов ) и сделали как будто 2 фотографии слепили вместе =)