Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!!Хочу слышать мнения по поводу "МЕЧТАТЕЛЕЙ"!!!!

x Гуру (3269), закрыт 12 лет назад
...и что можно посмотреть в аналогичном жанре?
Дополнен 12 лет назад
...и кто книгу читал? Напишите мнение, пожалуйста)))
Дополнен 12 лет назад
ну где же Вы, ценители Киноматографа?
Лучший ответ
Александра Профи (558) 12 лет назад
да! мой любимый, один из них.. . сочетание эротики и политических движений всегда привлекало к себе внимание)))
Остальные ответы
Canon Мыслитель (7050) 12 лет назад
они все чудаки, не связывайся с ними