
ОНТЕРЕСНО! Вопрос только для "просветленных" и прочих реальных гуру

sam Профи (704), закрыт 14 лет назад
Имея такой заоблачный статус в "мыльных" вопросах-ответах, насколько часто ВЫ (о, mega продвинутые! затмевающие светила своим сиянием в пылу бесконечной борьбы с тупой серостью) сами задаете вопросы. Ну, типа, не давит возложенная миссия, не стыдно признаться в незнании чего-либо etc.
Лучший ответ
mekhanik Гений (51489) 14 лет назад
да причем тут стыд)) в бою дорог каждый солдат.
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Не стыдно, ведь дорогу осилит идущий...
Пользователь удален Мастер (1252) 14 лет назад
Можно отвечать всякий бред и зарабатывать баллы.