HELP, Особенности лирики Афанасия Афанасьевича Фета
1)Какова роль искусства по Фету ?
2)Что является предметом искусства?
3)Какова роль поэта в искусстве?
4)Как связаны между собой чувства человека и природы?
5)Каковы основные темы творчества Фета?
6)Докажите, что природа у Фета никогда не существует сама по себе, отдельно от человека.
7)Определите приём : сладкая боль.
8)Какова роль вопросов в стихотворениях Фета?
9)О чём стихотворение "Я жду... Соловьиное эхо"?
10)На одном стихотворении Фета докажите его музыкальность.
11)Найдите характеристику стиха в стихотворении "Бабочка"
12)Какова идея стихотворения "Я пришёл к тебе с приветом"?
13)Зачем нужны сбои в стихотворениях по мнению Фета?
14)Найдите характеристику стихотворений Фета. Раскройте её на стихотворении "Шёпот, робкое дыхание... "
15)К какому направлению искусства относят поэзию Фета?
16)Можно ли поэзию Фета назвать современной? Почему?
17)Составьте синквейн "Поэзия А. Фета"
Это огромная работа- если ответить на все вопросы. Я только на часть смогла.
7. сладкая боль- стилистическая фигура оксюморон-сочетание прямо противоположных по смыслу слов чтобы показать противоречивость, сложность ситуации
9 Своеобразие поэзии Фета заключается в том, что он впервые воссоздал в лирике мимолетные душевные настроения и состояния. Герой поздним вечером ждет свидания, прислушиваясь и всматриваясь в меняющуюся природу. Он весь как бы растворен, слит с природой.
Я слышу биение сердца
И трепет в руках и в ногах
11. Чередование длинных и коротких строк как будто передает прерывистое дыхание бабочки, только что порхавшей, а теперь присевшей на легкий цветок, чтобы через мгновенье, "сверкнув, раскинуть крылья" и улететь. Сама же форма стиха, возможно, вызовет ассоциацию с формой крыльев бабочки, ведь длинная, а потом короткая строка создают некое подобие треугольника, что и создает основу для формы крыла.
Так Фету в своем стихотворении "Бабочка", довольно простом для восприятия и небольшом по объему, удалось передать целую гамму чувств: и восхищение красотой, и осознание хрупкости бытия, и любовь к жизни.
13. Синтаксические переносы, повторы, умолчания выполняют важную роль в стихах Фета. Сбоями и повторами он добивается того, что читатель тоже волнуется, не осознавая причину волнения.
14. "Шепот. Робкое дыханье". Грамматически стихотворение представляет собою одно, проходящее через все три строфы восклицательное предложение. Ho мы воспринимаем его как неделимую текстовую единицу, накрепко спаянную с ощущением его внутренней композиционной цельности, имеющей смысловое начало. Дробное перечисление через запятую, которое может показаться главным двигателем в динамике переживания, в действительности лишь структурный механизм. Главный же двигатель лирической темы - в ее смысловом композиционном развитии, которое основывается на постоянном сопоставлении, соотнесении двух планов - частного и общего, интимно-человеческого и обобщенно-природного.
Этот переход от изображения мира человека к миру вокруг, от того, что здесь, рядом, к тому, что там, вдали, и наоборот, осуществляется от строфы к строфе. При этом характер детали из мира человека соответствует детали из мира природы.
15. Поэзию Афанасия Афанасьевича Фета принято называть импрессионистской, потому что стихи этого поэта отличаются полутонами: почти невозможно встретить яркого проявления какого бы то ни было состояния природы. Это всегда незримый переход из одного состояния в другое. Особенно яркими в этом смысле можно считать произведения Фета о весне.