Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

посоветуйте

Ксюшенька Малуева Ученик (236), на голосовании 9 лет назад
встречаемся с молодым человеком 3 месяца. мне 20. у нас все хорошо, предложил переехать к нему. теперь живем вместе. Живем в городе, родители за городом. Ездием вместе к родителям на выходные.. они начинают догадываться что мы вместе живем. Посоветуйте, как рассказать им что мы живем. Моя мама против сожительства. считает что только возможен офоциальный брак, я же наоборот считаю. Маме очень нравиться молодой человек, но узнав такое боюсь она изменит мнение о нем. Мы очень любим друг друга. Помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Блэк Папа Мудрец (16709) 9 лет назад
А что мешает расписаться?
Ксюшенька МалуеваУченик (236) 9 лет назад
мы хотим чуть позже, но и сообщив ей о будущей свадьбе она тоже не обрадуется, посчитав что рано.. т. к учусь на 3 курсе.. и поэтому я в замешательстве
Марина В Искусственный Интеллект (371114) 9 лет назад
ну ты уж сама то для себя реши, что для тебя важнее- мама или м. ч.
Ксюшенька МалуеваУченик (236) 9 лет назад
конечно.. нет важнее и роднее мамы.. Но я люблю своего молодого человека.. и постоирть с ним счастье это огромное желание.. я не могу выбирать между мамой и им. они мне оба очень дороги.
Марина В Искусственный Интеллект (371114) маме придется сказать... иначе получается ты сейчас ее обманываешь... потеряешь доверие... с другой стороны- мама не права, что диктует тебе свои условия- ты уже совершеннолетняя и можешь поступать так, как считаешь нужным.... а вы вообще со своим м. ч. брак планируете?
на мягких лапках) Просветленный (30071) 9 лет назад
Может я покажусь старомодной, но.
Девочки-девушки, куда вы спешите?
Зачем?
Впереди целая жизнь.
И мама права, что против, она жизнь знает.
аНАХорет Мыслитель (8629) 9 лет назад
Будешь слушаться маму-останешься одна. К сожалению браки сейчас не модны, но маму переубедить сложно. Староверы. Приезжайте пореже к ним и только с хорошим настроением)))))
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189429) 9 лет назад
Сожительствуешь... Ай-Яй! 20 лет, такая молодая, а уже по рукам пошла...
Ксюшенька МалуеваУченик (236) 9 лет назад
почему я пошла по рукам? с чего такие выводы? мы любим друг друга, жить с любимым человеком, значит по рукам ходить? я же не живу с каждым подряд. Один для меня, любимый человек, с которым я хочу связать свою жить.
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189429) Вот видишь - ты даже этого не понимаешь... совсем дело плохо...
Наталка Полтавка Мудрец (12509) 9 лет назад
а зачем рассказывать обо всех своих сожителях, для чего?
Ксюшенька МалуеваУченик (236) 9 лет назад
потому что я не могу врать ей.
Наталка ПолтавкаМудрец (12509) 9 лет назад
ну так и не врите, так и скажите что хотите зацепиться в городе, а не будете вы с ним жить так он с другой будет подживаться
Похожие вопросы