Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Китайцы обгонят американцев по кол-ву медалей?

Пользователь удален Знаток (265), закрыт 12 лет назад
по золоту китайцы впереди, но как вы думаете по общему количеству обгонят или нет?
Лучший ответ
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
По общему количеству впереди будет США а по золотым Китай
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882144) 12 лет назад
Конечно, обгонят. Еще увеличат преимущество.
Макс Ученик (160) 12 лет назад
уже обогнали, США уже не на что надеяться
Shoshana Мастер (2449) 12 лет назад
Конечно, даже к бабке не ходи!
Алберт Саяхов Ученик (113) 12 лет назад
Чувак не сомневайся на этих Олимпийских Играх КИТАЙЦЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!
andriano Профи (920) 12 лет назад
Мне кажется, что американы по общему количеству для остальных останутся недосягаемыми.