Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каких городах ещё есть памятники Петру 1

ИЛЬДАРЧИК КРАСССАВЧИК Ученик (81), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
спс всем
Лучший ответ
Гвендолин Просветленный (26699) 7 лет назад
Воронеж, в Петровском парке, в Москве, в Ленинграде
Остальные ответы
Catherine Искусственный Интеллект (104419) 7 лет назад
Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Воронеж,
Киров, Самара, Липецк, Махачкала
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (211732) 7 лет назад
в 1998 году в Бельгии (Антверпен) был установлен памятник Петру Великому работы известного московского скульптора Георгия Франгуляна.
Ну и ещё в Великом Новгороде хоть памятник не ему а 1000 лет, но Петр присутствует
Наталья Высший разум (294470) 7 лет назад
Санкт-Петербург (несколько памятников в центре, в Кронштадте), Москва, Таганрог.
Ещё в Петрозаводске - памятник стоит на набережной Онежского озера.
Ludmila Smirnova Искусственный Интеллект (116043) 7 лет назад
Во многих городах России и заграничных стран.