Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ2114 дает ли мощность нулевил? какие плюсы и минусы
Нулевик
Ставить на стоковый двигатель ВАЗ 2114 его не нужно. Это фильтр не несет прибавки мощности, – которую можно ощутить в городском режиме.
А дело все в том, что мощность двигателя – величина не постоянная и в зависимости от погодных условий (в большей степени от температуры окружающего воздуха) она может меняться на величину приблизительно 3-7% но на дороге этого мы обычно не замечаем, а следовательно прибавку мощности в виде – 2-3 л. с. ощутить почти невозможно. Отсюда и вывод – если Вы готовы мириться с постоянной промывкой и чисткой данного фильтра, то в комплексной доработке он может иметь место, но я бы рекомендовал его установку в большей степени – при вынужденном освобождении подкапотного пространства, а не в поисках двух, трех потерянных лошадок.
Плюсы:
- больше свободного места под капотом
- нет необходимости в замене фильтра (чисто теоретически)
Минусы:
- повышенный износ
- необходимость в постоянной чистке и пропитке специальной жидкостью
- дополнительный шум от всасываемого воздуха
Нулевил не нулевует...
Если ты реальный посан, то обязательно запихни нулевик.
Много я о них читал, особенно относительно установки на ВАЗы и на какие-либо старые иномарки. Смысла нет. И пыль он пропускает. И стоит немало. Нет в нём плюсов для таких авто
Очень не заметно, но вот пыли крупной...
не меняй толку нету просто трата денег