Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите.!!!

лена бокарева Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Могу ли из МИРА в комп как нибудь скинуть музыку???
Лучший ответ
doktor Gavro Гений (83898) 12 лет назад
открывай страницу с музыкой в Мой мир, затем открывай HTML код страницы, поиск mp3, первый адрес - первая песня, в адресную строку – ОК, сохранить, музыка на компьютере.
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 12 лет назад
Откройте страницу с музыкой в Мой Мир, потом откройте HTML код страницы, поиск mp3,первый адрес-первая песня в адресную строку-ОК, сохранить и воля музыка на компьютере