Зачем в лифтах используется подвижный пол?
Подвижный пол кинематически связан с его конечными выключателями (подпольными контактами). Когда пассажир находится в кабине лифта - в цепь управления включается панель приказов (кнопки в кабине лифта), а когда в кабине нет пассажиров - подключаются панели вызовов (кнопки на этажных площадках лифтов). Также подпольные контакты дают команду на положение дверей в открытом состоянии покамест пассажир не нажмет кнопку приказа. Тога лифт только закроет дверь и поедет. А сам закроет двери только если пассажир уйдёт с пола.
Исчо добавлю вот что: Когда пассажир едет вниз, то в цепь управления включены и вызова через контакты реле РУН (если это лифт г/п 400 кг). Это сделано для того чтобы подбирать пассажиров по попутным остановкам.
Но когда кабина загрузится на 90% грузоподъемности лифта, тогда сработает исчо один подпольный контакт именуемый как ВБГ - 90. Он отключит попутные вызова, шоб в кабину не лезли больше чем надо.
Короче всё это делается для удобства пассажиров и безопасности движения.
для автоматического освобождения от пассажиров которые пишут на стенах и ссут в лифтах! срабатывают датчики, пол раскрывается (как бомболюк в самолёте) и пи@дец!!! счастливого полёта!
Там используется концевой выключатель для блокировки запуска при перегрузке лифта...
Трудно догадаться?
Для определения Наличия пассажиров, и их веса...
от перегруза