Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие есть в Москве государственные ВУЗы с бюджетными местами на факультет иностранных языков?

maigda Просветленный (26187), закрыт 12 лет назад
дайте названия этих институтов, желательно адрес, дни открытых дверей, экзамены для поступления, количетсво бюджетных мест и конкурс на одно место.
спасибо всем овтетившим. если есть, дайте, пожалуйста, сайт института.
P.S.: если кто-нить учиться или поступил/будет поступать ан фак инязов, то, будьте добры, оставьте свои отзывы, впечатления об учёбе и институте.
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9650) 12 лет назад
ВУЗы, где есть специальность иностранный язык.
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.htmlАкадемия права и управления (институт) Адрес 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2 Телефоны (495) 112-52-43 WWW [ссылка появится после проверки модератором]
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Высшая гуманитарная школа им. С. Дубнова Адрес 125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 9 Телефоны (495) 203-34-41, 207-78-64
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Институт Высшая школа лингвистики Адрес 125047, г. Москва, ул. 2-ая Брестская, д. 522, стр. 2
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Институт европейских языков Адрес 125167, г. Москва, Ленинградский просп., д. 46 Телефоны (495) 945-79-72
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Институт иностранных языков и международных связей Адрес 109159, г. Москва, Жулебово, ул. Генерала Кузнецова, д. 12
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московская академия рынка труда и информационных технологий Адрес 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 46
Телефоны (495) 141-45-96 WWW http://www.martit.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московский городской институт международного туризма Адрес 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 1117
Телефоны (495) 786-65-23, 786-65-22, 510-62-53, 902-69-31 WWW http://www.101-1-101.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московский городской педагогический университет Адрес 129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4
Телефоны (495) 181-35-95, 181-65-52, 976-02-48 WWW http://www.mgpu.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.htmlМосковский государственный областной университет Адрес 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а Телефоны (495) 261-22-28, 261-15-11 WWW http://www.mgou.edu.mhost.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова Адрес 109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16-18 Телефоны (495) 915-50-53, 915-06-39 WWW http://www.mgopu.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московский гуманитарный педагогический институт Адрес 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 8 Телефоны (495) 299-04-72, 299-05-37, 299-35-84 WWW http://www.mhpi.ru
http://smiles2k.net/jumping_smiles/index.html Московский педагогический государственный университет Адрес 119992, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1 Телефоны (495) 245-03-10 WWW http://www.mpgu.
maigdaПросветленный (26187) 12 лет назад
я буду поступать в следующем.
спс за информацию:-)))
Остальные ответы
Teri Мастер (2418) 12 лет назад
Российский Государственный Социальный Университет [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
maigdaПросветленный (26187) 12 лет назад
он не престижный, и я рассматриваю его только как запасной вариант
Teri Мастер (2418) ну это уже твое дело, нах тогда спрашиваешь, если итак все знаешь?
I L Знаток (322) 12 лет назад
Московский Государственный Лингвистический Университет
Объективно, самый лучший языковой ВУЗ страны.
Алеша Моргунов Гуру (4229) 12 лет назад
с твоим умишком рано еще об этом думать
maigdaПросветленный (26187) 12 лет назад
первое: почему рано об этом думать?
второе: почему вы решили бороться со мной на этом проекте?
третье: чем смотреть мой ЛК, лучше бы посмотрели ЛК Максима Аноприна!