
Если сходила замуж и не понравилось, может ещё раз попробывать?

Борисова Наталия Просветленный (36609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Медведева Мастер (2438) 13 лет назад
А что все же тянет на место преступления ?!
Остальные ответы
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 13 лет назад
Эх раз, еще раз, еще много-много раз!!!!
дядя Женя Оракул (84030) 13 лет назад
Почему раз? Ходи пока не понравится.
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 13 лет назад
Желательно за другого мужа, а то опять не понравится.
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
нет! ОДНОГО РАЗА ДОСТАТОЧНО ! .А может, в этот раз повезет?!..
Дзанга Гуру (3819) 13 лет назад
если не распробовала, то надо пробовать, пробовать и ещё раз пробовать...
Источник: так завещал нам великий и ужастный
Алексей Тёмнавай Мыслитель (7147) 13 лет назад
попробуй два раза на одни вилы наткнуться!!!!
Лелик Гуру (3421) 13 лет назад
а родишь балбеса засунешь обратно?
Борисова НаталияПросветленный (36609) 13 лет назад
Почему балбеса? Не суди по своим.
toboris Оракул (99641) 13 лет назад
Одна тут напробывалась.. . до сих пор рыгает...
Борисова НаталияПросветленный (36609) 13 лет назад
От мужиков рыгает?
Уютная Знаток (359) 13 лет назад
ССССССходить? Значит- вернуться. ))))
Борисова НаталияПросветленный (36609) 13 лет назад
А это как карта ляжет.
владибор Мастер (2408) 13 лет назад
Мудрые говорт так. Надкусил яблоко, понравилось-съел, не понравилось-выплюнул. По твоей логике-не стоит
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
а ориентацию менять не пробовала? :)
Нач.чертей Мастер (1945) 13 лет назад
эй туда не ходи-снег башка попадёт....