
вот вопрос: а вам жара для секса не помеха ?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
вот потом замучался умываться!!!!
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
Ты в Египте не жил 3 месяца!!! !
Да что там Египет, вот Катар (58 в тени)....
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
нееее.... наоборот, хоть на сауне съиканомили.
Никита Орлов Гуру (2715) 13 лет назад
А нас рать! Можно и умыться!
Падший Авиатор Мыслитель (5592) 13 лет назад
Было бы здоровье и желание...
komanch Мыслитель (5029) 13 лет назад
а ты хотел ебать и не потеть?? ? Так не бывает дорогой)))
Инна Данчук Профи (550) 13 лет назад
Спасаемся кондиционером.... попробуй отличная штука.